Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Задержка речевого развития детей раннего возраста учебное пособие для вузов О. А. Козырева, А. О. Быкова.

By: Козырева, О. АContributor(s): БыковаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 80 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Задержка речевого развития детей раннего возрастаOther classification: 88.41я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы задержки речевого развития детей раннего возраста. Содержание учебного пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи, Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений, Деятельность учителя логопеда по проектированию и реализации адаптированных образовательных программ. Квалификация (степень): магистр образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия адресованы магистрантам, студентам факультетов коррекционной педагогики и психологии, руководителям образовательных учреждений и учителям-логопедам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/544326 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы задержки речевого развития детей раннего возраста. Содержание учебного пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи, Современные технологии логопедической коррекции речевых нарушений, Деятельность учителя логопеда по проектированию и реализации адаптированных образовательных программ. Квалификация (степень): магистр образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия адресованы магистрантам, студентам факультетов коррекционной педагогики и психологии, руководителям образовательных учреждений и учителям-логопедам.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share