Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Взаимодействие участников образовательного процесса учебник и практикум для вузов А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под редакцией А. П. Панфиловой.

By: Панфилова, А. ПContributor(s): ДолматовMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 487 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | Социальное взаимодействие участников образовательного процесса | Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса | Инновационные образовательные технологии | Формирование коммуникативных компетенций педагога | Формирование коммуникативных навыков педагога | Формирование коммуникативных навыков учителя | Профессиональная самопрезентация педагога | Безопасное педагогическое взаимодействие | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом) | Образовательное взаимодействие в высшем учебном заведении | Методика разрешения педагогических конфликтов | Взаимодействие участников образовательной среды в начальной школе | Технология решения педагогических конфликтов | Технологии актуализации педагогического потенциала субъектов образовательного процесса | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений | Основы профессионального взаимодействия с участниками | Основы профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений | Психологические аспекты педагогической деятельности | Теория и практика современных образовательных технологий | Педагогическая деятельность и личность педагога | Формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений | Основы педагогического взаимодействия | Взаимодействие с участниками образовательных отношений | Методы работы с коллективами участников образовательного процесса | Основы взаимодействия участников образовательного процесса | Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровьяOther classification: 74.00я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебнике раскрыты и описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса через анализ коммуникативных, пре-зентационных и интерактивных компетентностей, методов управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Особое внимание уделено главе об образовательной результативности профессиональной деятельности педагога, содержащей данные об экспертно-оценочных технологиях, алгоритмизированном контроле знаний обучаемых, мониторинге, технологиях оценки качества профессиональной деятельности педагога. В структуру учебника включены вопросы для самоконтроля к главам и психолого-педагогический практикум.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/535878 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебнике раскрыты и описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса через анализ коммуникативных, пре-зентационных и интерактивных компетентностей, методов управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Особое внимание уделено главе об образовательной результативности профессиональной деятельности педагога, содержащей данные об экспертно-оценочных технологиях, алгоритмизированном контроле знаний обучаемых, мониторинге, технологиях оценки качества профессиональной деятельности педагога. В структуру учебника включены вопросы для самоконтроля к главам и психолого-педагогический практикум.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share