Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Инклюзивные подходы в образовании учебное пособие для спо Т. В. Фуряева.

By: Фуряева, Т. ВMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 176 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Общие основы педагогики | Педагогика | Основы педагогики | Инклюзивное образование | Модели инклюзивного образования | Основы инклюзивного образования | Введение в педагогику | Общая педагогика с практикумом | Педагогика с практикумом | Инклюзивные подходы в образовании | Общая педагогика | Педагогика: общие основы педагогики | Инклюзивная педагогика | Педагогика. Общие вопросы | Межличностное взаимодействие в условиях инклюзии | Введение в образовательную деятельностьOther classification: 88.6я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов, изучающих основы педагогики, психологии, социологии и дефектологии, а также для работников социальной сферы и образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/542432 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов, изучающих основы педагогики, психологии, социологии и дефектологии, а также для работников социальной сферы и образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share