Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии учебник и практикум для вузов Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой.

By: Микляева, Н. ВContributor(s): Кириллова | Кроткова | Лавская | Родионова | Ромусик | Осетрова | Чудесникова | Тихонова | Андреева | СироткинаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 521 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Лечебная педагогика | Основы лечебной педагогикиOther classification: 74.5я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Курс отражает современный взгляд на специфику работы специалиста коррекционного профиля — учителя-дефектолога и логопеда, тьютора, демонстрирует, как можно сочетать классические и инновационные тенденции развития системы образования и науки в опыте педагогической деятельности и психолого-педагогического, тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с концепциями и принципами, в нем рассматриваются классификации методов воспитания и обучения, коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, технологии диагностики, адаптации и социализации, коррекционно-педагогической деятельности, проблемы инновационного опыта специалистов коррекционного профиля. Курс предназначен для профессиональной подготовки студентов по специальностям Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат) и Специальное (дефектологическое) образование (магистратура).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/542974 (дата обращения: 02.05.2024).

Курс отражает современный взгляд на специфику работы специалиста коррекционного профиля — учителя-дефектолога и логопеда, тьютора, демонстрирует, как можно сочетать классические и инновационные тенденции развития системы образования и науки в опыте педагогической деятельности и психолого-педагогического, тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с концепциями и принципами, в нем рассматриваются классификации методов воспитания и обучения, коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста, технологии диагностики, адаптации и социализации, коррекционно-педагогической деятельности, проблемы инновационного опыта специалистов коррекционного профиля. Курс предназначен для профессиональной подготовки студентов по специальностям Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат) и Специальное (дефектологическое) образование (магистратура).

There are no comments on this title.

to post a comment.