Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога монография Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева.

By: Ведерникова, Л. ВContributor(s): Поворознюк | ЕланцеваMaterial type: TextTextSeries: Актуальные монографииPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 341 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Практико-ориентированная подготовка педагога | Педагогическая праксеологияOther classification: 74 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/543773 (дата обращения: 02.05.2024).

В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share