Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование монография Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова.

By: Ключарев, Г. АContributor(s): Диденко | Латов | ЛатоваMaterial type: TextTextSeries: Актуальные монографииPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 333 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Социология образования | История отечественного и зарубежного дополнительного образования | Актуальные проблемы образования и педагогических наук | Актуальные проблемы социологических наукOther classification: 74 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540269 (дата обращения: 02.05.2024).

В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share