Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Межфирменные взаимодействия монография Е. В. Попов, В. Л. Симонова.

By: Попов, Е. ВContributor(s): СимоноваMaterial type: TextTextSeries: Актуальные монографииPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 276 сSubject(s): Экономика: общие работы | Экономические науки | Система межфирменных взаимодействий на различных рынках | Межфирменное взаимодействиеOther classification: 65.01 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Первая российская монография, посвященная моделированию межфирменных взаимодействий в условиях формирования цифрового общества. Рассмотрены экономические институты сетевых организаций. Представлены авторская модель развития гибридных структур на кривой жизненного цикла отрасли и типология моделей межфирменных отношений. Введена авторская концепция сетевого потенциала фирмы. Обсуждены вопросы цифровизации межфирменных взаимодействий, типологии цифровых платформ и экономические эффекты платформенных взаимодействий. Рассмотрено влияние неформальных институтов на развитие отношений между фирмами, эффекты социальных медиа, а также влияние социальных медиа на бизнес-модели. Обсуждены культура межфирменного сотрудничества и показатели культурных отношений. Представлены авторская модель развития инновационной экосистемы и типология моделей подобных систем. Монография адресована научным работникам и преподавателям университетов, специализирующимся в областях экономической теории, институциональной экономики, региональной экономики, микроэкономики и миниэкономики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/544217 (дата обращения: 02.05.2024).

Первая российская монография, посвященная моделированию межфирменных взаимодействий в условиях формирования цифрового общества. Рассмотрены экономические институты сетевых организаций. Представлены авторская модель развития гибридных структур на кривой жизненного цикла отрасли и типология моделей межфирменных отношений. Введена авторская концепция сетевого потенциала фирмы. Обсуждены вопросы цифровизации межфирменных взаимодействий, типологии цифровых платформ и экономические эффекты платформенных взаимодействий. Рассмотрено влияние неформальных институтов на развитие отношений между фирмами, эффекты социальных медиа, а также влияние социальных медиа на бизнес-модели. Обсуждены культура межфирменного сотрудничества и показатели культурных отношений. Представлены авторская модель развития инновационной экосистемы и типология моделей подобных систем. Монография адресована научным работникам и преподавателям университетов, специализирующимся в областях экономической теории, институциональной экономики, региональной экономики, микроэкономики и миниэкономики.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share