Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методология и методы психолого-педагогических исследований учебное пособие для вузов М. В. Крулехт.

By: Крулехт, М. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 164 сSubject(s): Методы психологических исследований | Педагогика, психология, социальная работа | Методология и методы психолого-педагогических исследований | Методология психолого-педагогического исследования | Методология и методика психолого-педагогических исследований | Методология педагогических исследований | Методология педагогического исследования | Методология и методика психолого-педагогического проектирования | Методология и методы педагогического исследования | Методология и методы психолого-педагогического исследования | Организация психолого-педагогического исследования | Теория и практика психолого-педагогического исследования | Методология и методика научно-педагогических исследований | Методология и методы психолого-педагогической деятельности | Методика и методология научно-педагогического исследования | Методология и методика педагогического исследования | Методы психологических и педагогических исследований | Проектирование в психолого-педагогическом исследовании | Методы и методология педагогического исследования | Современные психолого-педагогические методы | Методы психолого-педагогических воздействий | Планирование и проведение психолого-педагогических исследований | Методика организации психолого-педагогического исследования | Методика организации психолого-педагогических исследований | Основы экспериментальных психолого-педагогических исследований | Методы обработки и анализа результатов психолого-педагогического исследования | Организация психолого-педагогических исследований | Методологические основы психолого-педагогических исследований | Научно-исследовательская деятельность и методы психолого-педагогических исследований | Современные методы психолого-педагогических исследований | Планирование и проведение Психолого-педагогического исследования | Методы психолого-педагогического анализа образовательных систем | Особенности психолого-педагогических исследований | Теория и практика организации психолого-педагогического исследования | Обработка и представление результатов психолого-педагогических исследований | Методы и методология психолого-педагогического исследования | Методология и методы социально-педагогических исследований | Методология и методы организации психолого-педагогических исследований | Методика и методология психолого-педагогических исследований | Информационное обеспечение психолого-педагогических исследований | Применение информационных технологий в обработке результатов психолого-педагогических исследований | Методы психолого-педагогических исследований | Методология и логика педагогических исследований | Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности | Методы и методика психолого-педагогических исследований | Методологические основы психолого-педагогического исследования | Методологические основы развития современного психолого-педагогического образования | Технологии и методы психолого-педагогических исследований | Методология психолого-педагогических исследований | Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогических исследований с практикумом | Научно-педагогическое исследование и методы психолого-педагогической диагностики с практикумомOther classification: 88.6я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Пособие позволяет студентам самостоятельно познакомиться с содержанием учебной программы, требованиями к ее освоению, а также получить конкретные задания и рекомендации для подготовки к занятиям, зачету, проверить свой уровень компетентности, используя аттестационные педагогические измерительные материалы. Содержание практикума, предлагаемые для обсуждения вопросы и задания для самостоятельного выполнения студентами ориентированы на формирование основ методологической культуры, готовность к включению в научно-исследовательскую деятельность, связанную с исследованием широкого спектра педагогических проблем. Студентам предлагаются задания, требующие разной меры творчества. Это задания, связанные с овладением умениями самостоятельного анализа авторефератов диссертаций, студенческих научных работ; творческие задания по разработке исследовательских методик и коллективных проектов. Вот почему предлагаемый практикум задуман как методическое сопровождение самостоятельной работы студентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/533634 (дата обращения: 02.05.2024).

Пособие позволяет студентам самостоятельно познакомиться с содержанием учебной программы, требованиями к ее освоению, а также получить конкретные задания и рекомендации для подготовки к занятиям, зачету, проверить свой уровень компетентности, используя аттестационные педагогические измерительные материалы. Содержание практикума, предлагаемые для обсуждения вопросы и задания для самостоятельного выполнения студентами ориентированы на формирование основ методологической культуры, готовность к включению в научно-исследовательскую деятельность, связанную с исследованием широкого спектра педагогических проблем. Студентам предлагаются задания, требующие разной меры творчества. Это задания, связанные с овладением умениями самостоятельного анализа авторефератов диссертаций, студенческих научных работ; творческие задания по разработке исследовательских методик и коллективных проектов. Вот почему предлагаемый практикум задуман как методическое сопровождение самостоятельной работы студентов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share