Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних учебное пособие для вузов С. А. Беличева, А. Б. Белинская.

By: Беличева, С. АContributor(s): БелинскаяMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 304 сSubject(s): Социальная работа | Педагогика, психология, социальная работа | Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних | Основы социально-педагогической диагностики | Педагогическое сопровождение процесса социализации | Социально-педагогическая диагностика | Социализация человека | Проблемы социализации личности в процессе образования | Социальная работа с несовершеннолетними | Программы и мероприятия по развитию и социализации обучающихся | Профилактика трудностей социализации | Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи | Социально-педагогическое сопровождение | Социальное сопровождение различных категорий населения | Социальное сопровождение | Образование в контексте социализации | Социализация личности в образовании | Технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в социализацииOther classification: 60.5я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/541550 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share