Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника учебное пособие для вузов Е. А. Сорокоумова, Е. А. Талакова.

By: Сорокоумова, Е. АContributor(s): ТалаковаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 151 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Гендерная психология | Психология младших школьников | Психология младшего школьника | Психология гендерных отношений | Психология младшего школьного возраста | Основы гендерной психологииOther classification: 88.3я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Учебное пособие посвящено гендерным особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/540856 (дата обращения: 02.05.2024).

Учебное пособие посвящено гендерным особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share