Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних учебное пособие для спо С. А. Беличева, А. Б. Белинская.

By: Беличева, С. АContributor(s): БелинскаяMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 304 сSubject(s): Социальная работа | Педагогика, психология, социальная работа | Социальная педагогика | Общая психология и педагогика | Основы психологии и педагогики | Педагогика и психология | Основы педагогики и психологии | Технология социальной работы с семьей и детьми | Технология социальной работы в организациях образования | Основы социальной педагогикиOther classification: 60.5я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/541926 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share