Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг персонала учебное пособие для спо Ю. А. Масалова.

By: Масалова, Ю. АMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 321 сSubject(s): Маркетинг | Экономические науки | Маркетинг персоналаOther classification: 65.291.3я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В курсе представлен комплексный материал по дисциплине Маркетинг персонала. Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям Управление персоналом и Менеджмент, а также для преподавателей, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/544181 (дата обращения: 02.05.2024).

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине Маркетинг персонала. Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управлением брендом работодателя. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям Управление персоналом и Менеджмент, а также для преподавателей, руководителей организаций и специалистов в области управления персоналом, реализующих на практике маркетинговый подход в работе с людьми.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share