Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе учебное пособие П. И. Образцов, А. И. Уман, М. Я. Виленский ; под редакцией В. А. Сластенина.

By: Сластенин, В. АContributor(s): Образцов | Уман | ВиленскийMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 258 сSubject(s): Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Методика профессионального обучения | Основы профориентации | Технологии профессионального образования | Профориентационные технологии | Профориентация. Общие вопросы | Профориентация учеников | Профориентационная работа | Основы профориентации обучающихсяOther classification: Ч-480.2 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии рассмотрены организационно-педагогические основы обучения, освещаются особенности проектирования, конструирования и применения в вузе профессионально-ориентированных технологий обучения. Представлены возможности применения разных методов обучения в зависимости от вида занятий. В качестве методологических основ подготовки учебного пособия были использованы подходы, рассмотренные в работах современных отечественных педагогов-исследователей. Теоретический материал дополнен системой вопросов и заданий, которые можно использовать для самоконтроля.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/539021 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии рассмотрены организационно-педагогические основы обучения, освещаются особенности проектирования, конструирования и применения в вузе профессионально-ориентированных технологий обучения. Представлены возможности применения разных методов обучения в зависимости от вида занятий. В качестве методологических основ подготовки учебного пособия были использованы подходы, рассмотренные в работах современных отечественных педагогов-исследователей. Теоретический материал дополнен системой вопросов и заданий, которые можно использовать для самоконтроля.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share