Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей учебное пособие для спо Т. С. Комарова, А. И. Савенков.

By: Комарова, Т. СContributor(s): СавенковMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 96 сSubject(s): Дошкольная педагогика | Педагогика, психология, социальная работа | Дошкольная педагогика | Теоретические основы дошкольного образования | Основы общей и дошкольной педагогики | Дошкольная педагогика с практикумом | Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом | Дошкольная педагогика. Общие вопросы | Организация творческой деятельности дошкольников | Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитиюOther classification: 74.1я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Учебное пособие раскрывает воспитательное значение коллективных занятий по изобразительной деятельности. В нем представлены формы организации коллективных занятий и предлагаемые для коллективных занятий темы. В книге содержится большой практический материал: описание коллективных занятий, конспекты, рисунки изделий или их частей, предлагаемых для создания с детьми. Авторы надеются, что им удастся хотя бы частично восполнить имеющийся в методической литературе пробел и помочь педагогам в формировании нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/538229 (дата обращения: 02.05.2024).

Учебное пособие раскрывает воспитательное значение коллективных занятий по изобразительной деятельности. В нем представлены формы организации коллективных занятий и предлагаемые для коллективных занятий темы. В книге содержится большой практический материал: описание коллективных занятий, конспекты, рисунки изделий или их частей, предлагаемых для создания с детьми. Авторы надеются, что им удастся хотя бы частично восполнить имеющийся в методической литературе пробел и помочь педагогам в формировании нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share