Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса учебник и практикум для спо А. С. Обухов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова.

By: Обухов, А. СContributor(s): Вачков | Мякишева | Ткаченко | Федосеева | ШвецоваMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 422 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Психология общения | Психолого-педагогический практикум | Психология делового общения | Возрастная и педагогическая психология | Педагогическая работа | Педагогическая деятельность | Психология деловых отношений | Психология деловых коммуникаций | Психология делового общения в профессиональной сфере | Педагогическая и возрастная психология | Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | Тьюторское сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностьюOther classification: 88.4я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/542006 (дата обращения: 02.05.2024).

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share