Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Социально-психологическая служба в образовании. Закрытые образовательные учреждения учебное пособие для вузов М. Ю. Кондратьев.

By: Кондратьев, М. ЮMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 275 сSubject(s): Социальная и организационная психология | Педагогика, психология, социальная работа | Социально-психологическая служба в образованииOther classification: 74я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии реализована одна из первых попыток представить в системном варианте основные проблемы социальной психологии закрытых образовательных учреждений. В книге раскрывается весь комплекс закономерностей и зависимостей, характеризующих процессы группообразования и личностного развития в условиях институционально заданной социальной депривации. При этом в тексте содержатся материалы как эмпирического, так и объяснительного характера, демонстрирующие специфику последствий закрытости в зависимости от контингента воспитанников интернатных учреждений и от психологического наполнения личностно-развивающей деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована преподавателям и студентам вузов, практическим психологам и педагогам интернатных учреждений, а также всем, кто интересуется проблемами жизнедеятельности закрытых подростковых сообществ.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/538923 (дата обращения: 02.05.2024).

В учебном пособии реализована одна из первых попыток представить в системном варианте основные проблемы социальной психологии закрытых образовательных учреждений. В книге раскрывается весь комплекс закономерностей и зависимостей, характеризующих процессы группообразования и личностного развития в условиях институционально заданной социальной депривации. При этом в тексте содержатся материалы как эмпирического, так и объяснительного характера, демонстрирующие специфику последствий закрытости в зависимости от контингента воспитанников интернатных учреждений и от психологического наполнения личностно-развивающей деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована преподавателям и студентам вузов, практическим психологам и педагогам интернатных учреждений, а также всем, кто интересуется проблемами жизнедеятельности закрытых подростковых сообществ.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share