Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Цены и ценообразование учебник и практикум для спо Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко.

By: Касьяненко, Т. ГContributor(s): Маховикова [340] | Михайлов | Ефимова | Павлова | Переверзев | Пузыня | СинилинаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 420 сSubject(s): Финансы | Экономические науки | Ценообразование | Цены и ценообразование | Основы ценообразования | Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговлиOther classification: 65.011.3я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой политики и ценовой стратегии развития предприятия. В учебнике изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная ценовая политика ведущих фирм мира. Рассмотрены вопросы ценообразования на товарные линии, пакетного ценообразования, ценообразования с учетом фактора времени, ценообразования в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Каждая глава учебника сопровождается практикумом с контрольными вопросами, тестами и задачами для самостоятельного решения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/537165 (дата обращения: 02.05.2024).

Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой политики и ценовой стратегии развития предприятия. В учебнике изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная ценовая политика ведущих фирм мира. Рассмотрены вопросы ценообразования на товарные линии, пакетного ценообразования, ценообразования с учетом фактора времени, ценообразования в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Каждая глава учебника сопровождается практикумом с контрольными вопросами, тестами и задачами для самостоятельного решения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share