Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Государство и школа: образовательная политика российского правительства адмирала А. В. Колчака (1918-1920 гг.) Н. И. Наумова

By: Наумова, Наталья ИвановнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The state and the school: educational policy of the russian government of admiral A. V. Kolchak. 1918-1920 [Parallel title]Subject(s): Колчак, Александр Васильевич 1874-1920 | высшее образование | среднее образование | начальное образование | образовательная политикаGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Политическое пространство и социальное время: аксиология власти и общественный идеал : сборник научных трудов XLI Международного Харакского форума (Ялта, 25-27 апреля 2023 г.) С. 227-231Abstract: Проблемы реформирования начального, среднего образования являлись предметом обсуждения в российском обществе до 1917 г., но не были решены властью. В годы революций, Гражданской войны сохранили свою важность. Российское правительство адмирала А.В. Колчака предложило свой вариант решения проблемы образования, включая концепцию и механизм ее реализации, кадрового обеспечения. Требовалось решить вопросы организационного и правового порядка. В основе образовательной политики должны были лежать принципы всеобщего начального образования, единства образовательного процесса, доступности обучения, необходимости учета религиозной и языковой среды. Управление должно было осуществляться централизовано. Предлагалось объединить все учебные заведения в рамках одного ведомства - Министерства просвещения. Важной задачей должно было стать увеличение количества общеобразовательных школ. В процесс обучения, контроля, решения кадровых вопросов в образовательных заведениях могли быть привлечены представители общественности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Проблемы реформирования начального, среднего образования являлись предметом обсуждения в российском обществе до 1917 г., но не были решены властью. В годы революций, Гражданской войны сохранили свою важность. Российское правительство адмирала А.В. Колчака предложило свой вариант решения проблемы образования, включая концепцию и механизм ее реализации, кадрового обеспечения. Требовалось решить вопросы организационного и правового порядка. В основе образовательной политики должны были лежать принципы всеобщего начального образования, единства образовательного процесса, доступности обучения, необходимости учета религиозной и языковой среды. Управление должно было осуществляться централизовано. Предлагалось объединить все учебные заведения в рамках одного ведомства - Министерства просвещения. Важной задачей должно было стать увеличение количества общеобразовательных школ. В процесс обучения, контроля, решения кадровых вопросов в образовательных заведениях могли быть привлечены представители общественности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share