Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проблемы позиционирования регионов (на примере Томска и Томской области) В. А. Клименко, Е. А. Чудинова, Т. И. Банникова

By: Клименко, Виктор АлександровичContributor(s): Чудинова, Екатерина Александровна | Банникова, Татьяна ИгоревнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Problems of regional positioning (Tomsk and the Tomsk region case study) [Parallel title]Subject(s): региональные бренды | импортозамещение | позиционирование | дизайн | Томская область | бренд-коммуникацииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Human Progress Т. 9, № 2. С. 7 (1-17)Abstract: Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, способствующим снижению дефицита бюджетов, повышению привлекательности и оздоровления экономики регионов. Создание сильного бренда региона невозможно без его грамотного позиционирования. В статье анализируются современное состояние, приоритетные направления и проблемы позиционирования Томска и Томской области. Представлены результаты исследования, касающиеся особенностей восприятия региона жителями России. Социологическое исследование проводилось с участием авторов методом опроса жителей России об их отношении к отечественным товарам и ассоциациях, которые возникают у них с Сибирским регионом и Томской областью. Исследование показало несоответствие ассоциаций, с которыми жители России связывают регион, со стратегией по позиционированию Томска. Выявлены причины и обоснована необходимость применения инструментов дизайна для повышения инвестиционной привлекательности Томской области и продвижения региона контексте позиционирования. Актуальными, по мнению авторов, представляются три направления применения инструментов дизайна при продвижении региона: айдентика региона, дизайн окружающей среды, дизайн коммуникаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 12 назв.

Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, способствующим снижению дефицита бюджетов, повышению привлекательности и оздоровления экономики регионов. Создание сильного бренда региона невозможно без его грамотного позиционирования. В статье анализируются современное состояние, приоритетные направления и проблемы позиционирования Томска и Томской области. Представлены результаты исследования, касающиеся особенностей восприятия региона жителями России. Социологическое исследование проводилось с участием авторов методом опроса жителей России об их отношении к отечественным товарам и ассоциациях, которые возникают у них с Сибирским регионом и Томской областью. Исследование показало несоответствие ассоциаций, с которыми жители России связывают регион, со стратегией по позиционированию Томска. Выявлены причины и обоснована необходимость применения инструментов дизайна для повышения инвестиционной привлекательности Томской области и продвижения региона контексте позиционирования. Актуальными, по мнению авторов, представляются три направления применения инструментов дизайна при продвижении региона: айдентика региона, дизайн окружающей среды, дизайн коммуникаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share