Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы учебно-исследовательской деятельности учебник В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова.

By: Афанасьев В. В. Владимир ВасильевичContributor(s): Грибкова О. В. Ольга Владимировна | Уколова Л. ЛюбовьMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 2-е изд. пер. и допDescription: 163 сISBN: 978-5-534-17639-1Subject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Методология научного творчества | Организация научных исследований | Основы научно-методической деятельности | Методология научных исследований | Методы и средства научных исследований | Методика научных исследований | Методы научных исследований | Методика научно-исследовательской работы | Философия и методология научного знания | Методология и методика научных исследований | Методология и методы организации научного исследования | Методология научного исследования | Методология научного познания | Основы научных исследований | Основы организации научно-исследовательской работы | Методология и методы научного исследования | Основы учебно-исследовательской деятельности | Основы исследовательской деятельности | Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | Организация научно-исследовательской работы | Основы методологии научного исследования | Основы научной деятельности студента | Основы научно-исследовательской работы студентов | Научно-исследовательская работа | Основы научной деятельности | Методология и методика научного исследования | Основы научно-исследовательской деятельности | Основы научного исследования | НИР: научно-исследовательская работа | Основы методологии научных исследований | Основы научно-исследовательской работы | Методика научно-исследовательской работы студентов | Организация научно-исследовательской деятельности | Основы организации научных исследований | Научно-исследовательская деятельность | Методы и методология научного исследования | Организация и методология научных исследований | Научные исследования | Философия и методология научных исследований | Теория и методология научного исследования | Организация и методология научного исследования | Философия и методология научных | Методология и организация научных исследований | Методика и методология научного исследования | Теория и методика научных исследований | Методология и Организация научного исследования | Основы методики научных исследований | Теория и методология научного проекта | Основа научных исследований | Основы НИР | Методология научно-исследовательской деятельности | Философия и методология научно-исследовательской деятельности | Научно-исследовательская работа (НИР) | НИР | Основные методы научных исследований | Основы исследовательской деятельности в профессиональной сфере | Организация и методика научных исследованийOther classification: 87я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В курсе рассмотрены проблемы организации научного исследования, в нормативной форме изложены знания методологического характера. Предложена типология методологии, раскрыты ее основные уровни, представлены процедуры и характеристики методологии как системы знаний и как области научно-познавательной деятельности. Издание призвано наметить ориентиры научной работы начинающих педагогов-исследователей, а потому может стать важной вехой для многих молодых ученых. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/533469 (дата обращения: 31.01.2024).

В курсе рассмотрены проблемы организации научного исследования, в нормативной форме изложены знания методологического характера. Предложена типология методологии, раскрыты ее основные уровни, представлены процедуры и характеристики методологии как системы знаний и как области научно-познавательной деятельности. Издание призвано наметить ориентиры научной работы начинающих педагогов-исследователей, а потому может стать важной вехой для многих молодых ученых. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share