Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии учебное пособие А. П. Зарин.

By: Зарин А. П. Алиция ПетровнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 320 сISBN: 978-5-534-14808-4Subject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Дефектология | Развитие моторики у дошкольников | Психолого-педагогические особенности детей с эмоционально-волевыми нарушениями | Современные технологии обследования и коррекции письма и чтения с практикумом | Технологии обследования речи | Методы математической обработки дефектологических исследований | Организация работы дефектолога с родителями | Основные виды профессиональной деятельности магистра специального (дефектологического) образования | Речевая деятельность и когнитивное развитие детей | Технология обследования речи | Методы психологического исследования в дефектологии | Организационно-управленческая деятельность дефектолога | Организация работы дефектолога | Введение в дефектологическую специальность | Практическая деятельность дефектолога в условиях интерактивной среды | Развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников | Клинические основы дефектологии | Дефектология и коррекционная педагогика | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | Клинико-педагогические основы дефектологии | Методологические основы дефектологии | Психотерапевтические технологии в дефектологическом образовании | Статистические методы в дефектологии | Основы дефектологии | Обследование речи | Воспитание и обучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Методы психолого-педагогических исследований в дефектологии | Содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Деонтология в специальном (дефектологическом) образовании | Клинические основы специального (дефектологического) образования | Организация взаимодействия образовательных организаций различного типа с лицами с ограниченными возможностями здоровья и их ближайшим | Основы взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями здоровья и с лицами их ближайшего окружения | Педагогическая деонтология в специальном (дефектологическом) образовании | Коррекция нарушений методами и средствами физической культуры в дефектологии | Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии | Современные проблемы дефектологической науки и образования | Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога | Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии | Технологии обследования и коррекции системных нарушений речи | Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии | Онтогенез и дизонтогенез в дефектологии | Диагностика и коррекция когнитивного развития в онтогенезе | Особенности когнитивного развития современных детей | Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | Ключевые компетенции педагога-дефектолога | Методология и методы исследований в дефектологии | Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога | Коррекционно-педагогическая помощь лицам с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения | Коррекционно-педагогическая помощь лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе | Основы дефектологии и психолого-педагогической реабилитацииOther classification: 74.1я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В курсе представлен новый подход к осуществлению количественной и качественной оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в контексте реализации образовательной программы. В нем раскрываются содержание и организация комплексного психолого-педагогического обследования как необходимого компонента коррекционной работы. Материалы курса позволяют определять «уровень актуального развития» и «зону ближайшего развития» каждого дошкольника, а также с достаточными полнотой и объективностью осуществлять мониторинг его развития как по его отдельным направлениям, так и в целом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован: студентам, осваивающим программы высшего профессионального образования; специалистам дошкольных учреждений, работающим с детьми с проблемами в развитии; слушателям курсов повышения квалификации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519150 (дата обращения: 31.01.2024).

В курсе представлен новый подход к осуществлению количественной и качественной оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в контексте реализации образовательной программы. В нем раскрываются содержание и организация комплексного психолого-педагогического обследования как необходимого компонента коррекционной работы. Материалы курса позволяют определять «уровень актуального развития» и «зону ближайшего развития» каждого дошкольника, а также с достаточными полнотой и объективностью осуществлять мониторинг его развития как по его отдельным направлениям, так и в целом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован: студентам, осваивающим программы высшего профессионального образования; специалистам дошкольных учреждений, работающим с детьми с проблемами в развитии; слушателям курсов повышения квалификации.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share