Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Микроэкономика учебник и практикум В. Т. Иванов [и др.] ; под научной редакцией В. Т. Иванова, А. А. Соколовского.

By: Иванов В. Т. Виктор ТимофеевичContributor(s): Соколовский А. А. Александр Александрович | Грибов П. Г. Павел Геннадьевич | Гришина Т. В. Татьяна Васильевна | Ломакин А. Л. Андрей Леонидович | Мигранян А. А. Азгануш АшотовнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 2-е изд. пер. и допDescription: 444 сISBN: 978-5-534-16569-2Subject(s): Микроэкономика и экономика организации | Экономические науки | Микроэкономика | Основы микроэкономики | Рынки потребительских товаров | Микроэкономика. Общие вопросы | Поведение потребителей на рынкеOther classification: 65.012.1я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Данный курс состоит из четырех разделов. В первом рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются «несовершенство и провалы рынка», а также необходимость его регулирования и социальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по уровню подготовки специалитета и бакалавриата.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/531306 (дата обращения: 31.01.2024).

Данный курс состоит из четырех разделов. В первом рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются «несовершенство и провалы рынка», а также необходимость его регулирования и социальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по уровню подготовки специалитета и бакалавриата.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share