Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

История педагогики и образования учебник А. И. Пискунов [и др.] ; под общей редакцией А. И. Пискунова.

By: Пискунов А. И. Алексей ИвановичContributor(s): Джуринский А. Н. Александр Наумович | Плохова М. Г. Маргарита Григорьевна | Блинов В. И. Владимир Игоревич | Рыжов А. Н. Алексей Николаевич | Факторович А. А. Алла Аркадьевна | Есенина Е. Ю. Екатерина Юрьевна | Сергеев И. С. Игорь СтаниславовичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 4-е изд. пер. и допDescription: 452 сISBN: 978-5-534-10201-7Subject(s): История | Общественные науки | Общая и профессиональная педагогика | Общие основы педагогики | Педагогика | Основы педагогики | Основы педагогики и психологии | Основы общей педагогики и психологии | Введение в педагогику | Общая педагогика с практикумом | Педагогика с практикумом | Общая педагогика | Педагогика. Общие вопросы | Основы общей и профессиональной педагогики | Введение в образовательную деятельностьOther classification: 74.03я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебнике дано целостное рассмотрение истории зарубежного и российского образования на фоне становления и развития педагогической мысли. Предпринята попытка параллельного рассмотрения исторического развития педагогической мысли и практики воспитания у разных народов в одни и те же хронологические периоды: в первобытном обществе, в эпоху цивилизаций Древнего Востока и античного мира, в период Средневековья и Возрождения, в эпоху Нового и Новейшего времени с XVII до конца XX в. в странах европейской цивилизации. После каждой главы приведены списки основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/517635 (дата обращения: 31.01.2024).

В учебнике дано целостное рассмотрение истории зарубежного и российского образования на фоне становления и развития педагогической мысли. Предпринята попытка параллельного рассмотрения исторического развития педагогической мысли и практики воспитания у разных народов в одни и те же хронологические периоды: в первобытном обществе, в эпоху цивилизаций Древнего Востока и античного мира, в период Средневековья и Возрождения, в эпоху Нового и Новейшего времени с XVII до конца XX в. в странах европейской цивилизации. После каждой главы приведены списки основной и дополнительной литературы для самостоятельного изучения.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share