Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Практико-ориентированная подготовка педагога учебное пособие Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева.

By: Ведерникова Л. В. Людмила ВасильевнаContributor(s): Поворознюк О. А. Ольга Алексеевна | Еланцева С. А. Светлана АлександровнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 341 сISBN: 978-5-534-13454-4Subject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Практико-ориентированная подготовка педагога | Педагогическая праксеологияOther classification: 74я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519453 (дата обращения: 31.01.2024).

В учебном пособии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share