Маркетинг учебник и практикум Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок.
Material type: TextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 486 сISBN: 978-5-534-01560-7Subject(s): Маркетинг | Экономические науки | Маркетинг | Основы маркетинга | Общий маркетинг | Современный маркетинг | Введение в маркетингOther classification: 65.290-2я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.URL: https://urait.ru/bcode/510866 (дата обращения: 31.01.2024).
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
There are no comments on this title.