Дополнительное образование детей: история и современность учебное пособие ответственный редактор А. В. Золотарева.
Material type: TextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Edition: 3-е изд. испр. и допDescription: 277 сISBN: 978-5-534-13273-1Subject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Дополнительное образование детей: история и современность | Основы дополнительного образования детейOther classification: 74.200:587я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Курс раскрывает концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей через анализ исторических тенденций развития, нормативно-правовой базы деятельности, основных принципов, идей, подходов к организации современного дополнительного образования. В нем описаны особенности содержания и основных форм реализации дополнительного образования детей, подходов к классификации и проектированию общеобразовательных программ дополнительного образования детей, построения структуры дополнительного образования детей в России, организации дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования и образовательных организациях других типов, содержание деятельности кадрового состава дополнительного образования детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован аспирантам и студентам, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практическим работникам системы образования.URL: https://urait.ru/bcode/537843 (дата обращения: 31.01.2024).
Курс раскрывает концептуальные и организационные основы дополнительного образования детей через анализ исторических тенденций развития, нормативно-правовой базы деятельности, основных принципов, идей, подходов к организации современного дополнительного образования. В нем описаны особенности содержания и основных форм реализации дополнительного образования детей, подходов к классификации и проектированию общеобразовательных программ дополнительного образования детей, построения структуры дополнительного образования детей в России, организации дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования и образовательных организациях других типов, содержание деятельности кадрового состава дополнительного образования детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован аспирантам и студентам, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практическим работникам системы образования.
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
There are no comments on this title.