Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Управление качеством гостиничного предприятия учебник М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина.

By: Кобяк М. В. Марина ВикторовнаContributor(s): Скобкин С. С. Сергей СергеевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Edition: 2-е изд. испр. и допDescription: 502 сISBN: 978-5-534-15142-8Subject(s): Управление качеством | Менеджмент | Управление качеством гостиничного предприятияOther classification: 65.49я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Курс посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные темы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/539412 (дата обращения: 31.01.2024).

Курс посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные темы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share