Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи учебное пособие В. А. Далингер.

By: Далингер В. А. Виктор АлексеевичMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 2-е изд. испр. и допDescription: 174 сISBN: 978-5-534-04664-9Subject(s): Математика: общие работы | Математика и статистика | Теория и методика математического развития | Методика математического развития | Теория и методика преподавания математики в начальной школеOther classification: 74.262.21я723 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515165 (дата обращения: 31.01.2024).

В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share