Тренинг личностного роста учебник и практикум Д. М. Рамендик.
Material type: TextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 2-е изд. испр. и допDescription: 136 сISBN: 978-5-534-07294-5Subject(s): Предпринимательство. Лидерство | Экономические науки | Коммуникативный тренинг | Тренинг-менеджмент | Тренинг навыков личностной продуктивности | Тренинг эмоциональной устойчивости | Тренинг личностного роста | Тренинг профессионально-личностного роста | Тренинг активизации профессионального и личностного развития | Тренинг личностного контроля | Тренинг развития личностных ресурсов и стратегий | Психологические тренинги личностного роста и развития | Тренинг личностных ресурсов | Тренинги профессионального и личностного развития | Самоорганизация и технологии профессионально-личностного роста | Тренинг личностно-профессионального роста | Самоорганизация и технологии личностного роста | Тренинг личностного роста и профессионального развития | Технология тренинга личностного ростаOther classification: 53.57я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: В учебнике кратко рассмотрены теоретические основы тренинга личностного роста, направленного на практическое развитие социально-психологических навыков личности студентов. Такое развитие является частью учебного процесса, прежде всего для тех учащихся, чья будущая специальность предполагает постоянное активное общение, совместное решение неожиданных и неоднозначных задач, а также подготовку и проведение тренингов. В учебнике описаны этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Основную часть книги составляют более 90 упражнений по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.URL: https://urait.ru/bcode/512478 (дата обращения: 31.01.2024).
В учебнике кратко рассмотрены теоретические основы тренинга личностного роста, направленного на практическое развитие социально-психологических навыков личности студентов. Такое развитие является частью учебного процесса, прежде всего для тех учащихся, чья будущая специальность предполагает постоянное активное общение, совместное решение неожиданных и неоднозначных задач, а также подготовку и проведение тренингов. В учебнике описаны этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Основную часть книги составляют более 90 упражнений по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
There are no comments on this title.