Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Цифровые маркетинговые коммуникации учебное пособие И. Д. Хуссейн.

By: Хуссейн И. Д. Инга ДжумшудовнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2024Description: 68 сISBN: 978-5-534-18732-8Subject(s): Маркетинг | Экономические науки | Маркетинг | Маркетинговые исследования | Основы маркетинга | Общий маркетинг | Введение в маркетинговые исследования | Введение в технологию маркетинговых исследований | Маркетинг (маркетинговые исследования) | Современный маркетинг | Основы маркетинговых исследований | Введение в маркетингOther classification: 65.291.3я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/545453 (дата обращения: 31.01.2024).

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share