Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание учебное пособие С. Б. Жабина.

By: Жабина С. Б. Светлана БорисовнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Edition: 2-е изд. испр. и допDescription: 264 сISBN: 978-5-534-05141-4Subject(s): Маркетинг | Экономические науки | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности | Маркетинг продукции и услуг в общественном питании | Маркетинг в отраслях и сферах | Маркетинг продукции и услуг | Маркетинг в отраслях | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучениеOther classification: 65.291.3я73 Online resources: Click here to access online | Click here to access online Summary: Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515290 (дата обращения: 31.01.2024).

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей

There are no comments on this title.

to post a comment.