Ребенок без лица: детский портрет в живописи русского и европейского авангарда Д. А. Абдуллина
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Child deprived of face: Children's portrait in Russian and European avant-garde [Parallel title]Subject(s): детский портрет | русский авангард | советский авангард | европейский авангард | пластический эксперимент авангарда | история детстваGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 52. С. 144-156Abstract: «Детский код» (Ю.Н. Гирин) авангарда включал в себя целый спектр явлений, определивших особенности видения мира и его отражения в творчестве худож-ников 1910–1920 гг. Он влиял и на то, как понимали и изображали представители авангардистских течений образ ребенка, в том числе в детском портрете. Многие из них, обращаясь к данному типу жанра, пересматривали традиционные «формулы презентации» малолетних моделей. Правда, европейские и отечественные авангардисты в детских портретах демонстрировали как общность черт, так и существенную разницу.Библиогр.: 36 назв.
«Детский код» (Ю.Н. Гирин) авангарда включал в себя целый спектр явлений, определивших особенности видения мира и его отражения в творчестве худож-ников 1910–1920 гг. Он влиял и на то, как понимали и изображали представители авангардистских течений образ ребенка, в том числе в детском портрете. Многие из них, обращаясь к данному типу жанра, пересматривали традиционные «формулы презентации» малолетних моделей. Правда, европейские и отечественные авангардисты в детских портретах демонстрировали как общность черт, так и существенную разницу.
There are no comments on this title.