Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов Монография Институт коррекционной педагогики Российской академии образования

By: Николаева, Т.ВMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Description: 160 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаOther classification: 74.5 | 44.04.03 | 44.06.01 | 44.03.03 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов - виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Адресована специалистам системы образования преподавателям студентам педагогических вузов практикам в области коррекционной педагогики. Может быть полезна всем тем кого интересует создание виртуальных цифровых инструментов обучения в процессе подготовки студентов различных направлений подготовки и специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов - виртуальной практики направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются этапы разработки виртуальной практики раскрываются принципы ее проектирования. Описываются место и функции созданного цифрового инструмента в учебном процессе высшей школы. Приводятся результаты экспериментального исследования свидетельствующие об эффективности применения виртуальной практики для формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Адресована специалистам системы образования преподавателям студентам педагогических вузов практикам в области коррекционной педагогики. Может быть полезна всем тем кого интересует создание виртуальных цифровых инструментов обучения в процессе подготовки студентов различных направлений подготовки и специальностей.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share