Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Параметры композиционных сверхрешеток Методические указания Сост. А. В. Войцеховский, С. А. Шульга; Томский гос. ун-т, Каф. квантовой электроники и фотоники

Contributor(s): Войцеховский, Александр Васильевич [сост.] | Шульга, Сергей Анатольевич [сост.] | Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск 1998Description: 17 с. илSubject(s): учебные издания для вузов | сверхрешетки | гетероструктуры | полупроводники | химический состав | фотоприемники | излучения | поглощения
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников 1-866168к 537.8 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000071042
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-866165к 551 Метеорологические наблюдения на учебной метеорологической станции Учебно-методическое пособие 1-866166к 517.98 Функциональный анализ Методические указания Ч. 1 1-866167к Х623 Учебные задания для практических занятий по гражданскому праву РФ [Для студентов III курса юридического института ТГУ дневной формы обучения] Ч. 2 (продолжение) 1-866168к 537.8 Параметры композиционных сверхрешеток Методические указания 1-866169к 552.16 Рабочая программа по курсу "Магматические формации" (направление: 011100, 511000- Геология; 011300- Геохимия) 1-866170к 539.3/.6 Статически неопределимые системы Методические указания 1-866171к 531 Методика решения основной задачи внешней баллистики для скоростей движения снаряда, когда выполняется квадратичный закон сопротивления воздуха Методические указания

Библиогр.: с. 17

There are no comments on this title.

to post a comment.