Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современные представления о маскированной артериальной гипертензии Учебное пособие Дальневосточный федеральный университет

By: Половов, С.ФContributor(s): Ветрова, О.О | Котельников, В.Н | Гельцер, Б.ИMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: СпециалитетPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Description: 86 сSubject(s): Медицина. Фармакология -- Кардиология. АнгиологияOther classification: 54.101я73 | 31.05.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии рассматриваются современные представления о маскированных формах артериальной гипертензии. Изложена клиническая характеристика форм данной патологии актуальной для пациентов относительно молодого возраста. Рассматриваются вопросы машинной обработки данных полученных в результате обследования в целях повышения эффективности риск-стратификации пациентов и оптимизации программ персонифицированной терапии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано для студентов медицинских вузов обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются современные представления о маскированных формах артериальной гипертензии. Изложена клиническая характеристика форм данной патологии актуальной для пациентов относительно молодого возраста. Рассматриваются вопросы машинной обработки данных полученных в результате обследования в целях повышения эффективности риск-стратификации пациентов и оптимизации программ персонифицированной терапии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано для студентов медицинских вузов обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share