Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Экономика маркетинговой и рекламной деятельности Учебное пособие Кубанский государственный технологический университет

By: Щепакин, М.БContributor(s): Хандамова, Э.Ф | Михайлова, В.МMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательство "Магистр" 2024Description: 232 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 65.290-2+35.68 | 38.03.01 | 38.03.06 | 38.03.07 | 38.03.02 | 38.03.04 Online resources: Click here to access online | Summary: Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и тестовые задания для проведения контроля остаточных знаний. Пособие ориентировано на формирование устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе а также преподавателей вузов слушателей факультетов повышения квалификации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Изложен материал для решения практических задач организаций в области маркетинга и рекламы. Представлены практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены ситуационные задачи и практические задания. Даны глоссарий и тестовые задания для проведения контроля остаточных знаний. Пособие ориентировано на формирование устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в бизнесе а также преподавателей вузов слушателей факультетов повышения квалификации.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share