Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов Практическое пособие

By: Лазарев, ДMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021Description: 304 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Искусство продажOther classification: 6529 | 885 | 38.04.02 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Подавать информацию нужно кратко ярко доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много что она уже практически ничего не стоит а вот внимание клиента - бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева - популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации главная цель которой - продать продукт услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет добавил собственные многолетние наблюдения создав таким образом уникальную книгу которая станет кладезем ценных советов для людей чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Подавать информацию нужно кратко ярко доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много что она уже практически ничего не стоит а вот внимание клиента - бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева - популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации главная цель которой - продать продукт услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет добавил собственные многолетние наблюдения создав таким образом уникальную книгу которая станет кладезем ценных советов для людей чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share