Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов Практическое пособие
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/2116/2116970.jpg)
Подавать информацию нужно кратко ярко доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много что она уже практически ничего не стоит а вот внимание клиента - бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева - популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации главная цель которой - продать продукт услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет добавил собственные многолетние наблюдения создав таким образом уникальную книгу которая станет кладезем ценных советов для людей чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
There are no comments on this title.