Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография Донецкий национальный технический университет,(Доннту)

By: Кравченко, А.АContributor(s): Полякова, Э.И | Надтока, Т.Б | Костюк, И.С | Виноградов, А.Г | Горовенко, В.А | Миненкова, Р.ГMaterial type: TextTextPublication details: Вологда Инфра-Инженерия 2023Description: 136 сSubject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика промышленностиOther classification: 6529 | 44.04.01 | 38.04.01 | 38.03.01 | 44.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов преподавателей и студентов высших учебных заведений.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share