Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Учебные задания для практических занятий по гражданскому праву РФ [Для студентов III курса юридического института ТГУ дневной формы обучения] Сост. Б. Л. Хаскельберг, Н. Д. Титов, В. М. Чернов, В. В. Кресс Ч. 2 (продолжение)

Contributor(s): Хаскельберг, Борис Лазаревич, 1918-2011 [сост.] | Титов, Николай Дмитриевич [сост.] | Чернов, Виктор Михайлович юрист [com] | Кресс, Вячеслав Викторович [сост.] | Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск 1999Description: 32 сSubject(s): Гражданское право | Россия | учебные пособия для вузовOther classification: Х623я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Отдел рукописей и книжных памятников 1-866167к Х623 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000071043
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-866164к 539.3/.4 Растяжение и сжатие стержневых систем Учебно-методическое пособие 1-866165к 551 Метеорологические наблюдения на учебной метеорологической станции Учебно-методическое пособие 1-866166к 517.98 Функциональный анализ Методические указания Ч. 1 1-866167к Х623 Учебные задания для практических занятий по гражданскому праву РФ [Для студентов III курса юридического института ТГУ дневной формы обучения] Ч. 2 (продолжение) 1-866168к 537.8 Параметры композиционных сверхрешеток Методические указания 1-866169к 552.16 Рабочая программа по курсу "Магматические формации" (направление: 011100, 511000- Геология; 011300- Геохимия) 1-866170к 539.3/.6 Статически неопределимые системы Методические указания

Библиогр. в конце тем

There are no comments on this title.

to post a comment.