Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Современный маркетинг Монография Московский педагогический государственный университет

By: Горнштейн, М.ЮMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Description: 404 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаOther classification: 6542 | 38.04.06 | 38.04.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований выбору целевых рынков и их сегментированию формированию товарной ценовой коммуникативной и распределительной политики. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений слушателей системы повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований выбору целевых рынков и их сегментированию формированию товарной ценовой коммуникативной и распределительной политики. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений слушателей системы повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share