Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация работы интернет-магазина Практическое пособие Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

By: Прохорова, М.ВContributor(s): Коданина, А.ЛMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023Description: 332 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Электронная коммерцияOther classification: 655 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий финансов маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам которые изучают коммерцию торговое дело и менеджмент.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий финансов маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам которые изучают коммерцию торговое дело и менеджмент.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share