Normal view
MARC view
Организация работы интернет-магазина Практическое пособие Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![](https://znanium.com/cover/2083/2083270.jpg)
No physical items for this record
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий финансов маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам которые изучают коммерцию торговое дело и менеджмент.
There are no comments on this title.