Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг торгового предприятия Учебник Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

By: Парамонова, Т.НContributor(s): Красюк, И.Н | Лукашевич, В.ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023Description: 282 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингOther classification: 650 | 38.03.01 | 38.03.06 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебнике рассмотрены особенности маркетинга адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка варианты позиционирования розничных торговых предприятий особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов включающие контрольные вопросы кейс измерители и тесты. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело профиль Маркетинг в торговой деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка варианты позиционирования розничных торговых предприятий особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов включающие контрольные вопросы кейс измерители и тесты. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело профиль Маркетинг в торговой деятельности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share