Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Культура ресторанного сервиса Учебное пособие Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

By: Федцов, В.ГMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023Description: 248 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесOther classification: 65 | 43.04.01 | 43.03.02 | 43.03.03 | 19.03.04 Online resources: Click here to access online | Summary: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим этическим эстетическим производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственнотехнологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана эстетика зданий ресторанов залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Технология продукции и организация общественного питания Гостиничное дело Туризм. Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов обслуживающему персоналу ресторанов и всем кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим этическим эстетическим производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственнотехнологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана эстетика зданий ресторанов залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Технология продукции и организация общественного питания Гостиничное дело Туризм. Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов обслуживающему персоналу ресторанов и всем кто интересуется культурой ресторанного сервиса.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share