Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Description: 322 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 760 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.