Normal view
MARC view
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Material type: TextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Description: 322 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 760 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.No physical items for this record
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
There are no comments on this title.