Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Material type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023Description: 766 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Other classification: 760 | 42.04.01 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Данная книга входит в серию Коммуникология в которую вошли учебники учебные пособия учебновспомогательные материалы по междисциплинарному модулю Коммуникология стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Данная книга входит в серию Коммуникология в которую вошли учебники учебные пособия учебновспомогательные материалы по междисциплинарному модулю Коммуникология стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share