Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Антонова, Н.ВContributor(s): Патоша, О.ИMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Description: 325 сSubject(s): Психология -- Экономическая психология. Психология рекламыOther classification: 88.4я73 | 42.04.01 | 37.04.01 | 38.04.02 | 38.03.02 | 37.03.01 | 42.03.01 Online resources: Click here to access online | Summary: Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие по курсу Психология потребительского поведения рекламы и PR предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share