Normal view
MARC view
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Учебное пособие Российский государственный университет туризма и сервиса
Material type: TextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017Description: 244 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в туризме и сфере обслуживанияOther classification: 6529 | 38.03.01 | 38.03.05 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине Организация и планирование деятельности предприятия. Использованы различные формы: деловые игры дебаты разбор конкретных ситуаций решение задач выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов кроссвордов комплексных задач по дисциплине и др. Для студентов бакалавриата и преподавателей вузов.No physical items for this record
В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине Организация и планирование деятельности предприятия. Использованы различные формы: деловые игры дебаты разбор конкретных ситуаций решение задач выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов кроссвордов комплексных задач по дисциплине и др. Для студентов бакалавриата и преподавателей вузов.
There are no comments on this title.