Normal view
MARC view
Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация Учебное пособие Государственный университет управления
Material type: TextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Description: 301 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Основы управления персоналомOther classification: 65.050.2я73 | 38.04.03 | 38.03.01 | 38.03.03 | 44.03.01 | 41.03.06 Online resources: Click here to access online | Summary: В учебном пособии рассматриваются следующие проблемы управления персоналом: кадровая стратегия и кадровое планирование организации; сущность формирование виды и реализация маркетинга персонала; методы обеспечения организации персоналом новые технологии в оценке претендентов при найме; особенности управления персоналом интернациональных организаций. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистрантов аспирантов специалистов по управлению персоналом.No physical items for this record
В учебном пособии рассматриваются следующие проблемы управления персоналом: кадровая стратегия и кадровое планирование организации; сущность формирование виды и реализация маркетинга персонала; методы обеспечения организации персоналом новые технологии в оценке претендентов при найме; особенности управления персоналом интернациональных организаций. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистрантов аспирантов специалистов по управлению персоналом.
There are no comments on this title.