Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Управление продажами Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л

By: Земляк, С.ВContributor(s): Гусарова, О.М | Жильцов, Д.А | Жильцова, О.Н | Кондрашов, В.М | Лапшова, О.А | Никитас, Д.В | Савченко, Ю.Ю | Старцева, Н.В | Степанова, С.А | Шеломенцева, М.В | Яшенкова, Н.АMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2023Description: 300 сSubject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в торговлеOther classification: 65.050 | 38.04.02 | 38.03.02 Online resources: Click here to access online | Summary: Материалы учебника знакомят читателя с современным состоянием системы управления продажами в различных отраслях и сферах деятельности с экономико-математическими методами моделирования эффективности сбытовой деятельности практическим подходом к интернет-продажам оценками маркетинговых концепций альтернатив и алгоритмов. В книге представлены деятельностные (компетентностно-ориентированные) практические модули предложены для проработки бизнес-кейсы а также контрольные вопросы ситуационные задания задачи тесты. Издание предназначено для всех кто заинтересован в приобретении и освоении профессиональных и универсальных компетенций - студентов преподавателей слушателей программ дополнительного образования в области управления продажами специалистов программы маркетинга-менеджмента мерчандайзинга розничной торговли интернет-маркетинга коммерции а также для практических работников сферы распределения закупок организаций торговых и производственных процессов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Материалы учебника знакомят читателя с современным состоянием системы управления продажами в различных отраслях и сферах деятельности с экономико-математическими методами моделирования эффективности сбытовой деятельности практическим подходом к интернет-продажам оценками маркетинговых концепций альтернатив и алгоритмов. В книге представлены деятельностные (компетентностно-ориентированные) практические модули предложены для проработки бизнес-кейсы а также контрольные вопросы ситуационные задания задачи тесты. Издание предназначено для всех кто заинтересован в приобретении и освоении профессиональных и универсальных компетенций - студентов преподавателей слушателей программ дополнительного образования в области управления продажами специалистов программы маркетинга-менеджмента мерчандайзинга розничной торговли интернет-маркетинга коммерции а также для практических работников сферы распределения закупок организаций торговых и производственных процессов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share