Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дети и детство в истории культуры: современные междисциплинарные исследования Материалы конференций Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

Contributor(s): Зверева | ЩедринаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет" 2022Description: 212 сSubject(s): Культура. СМИ -- КультураOther classification: 70 | 46.04.01 | 51.04.01 | 44.04.01 Online resources: Click here to access online | Summary: В фокусе внимания авторов статей вошедших в этот сборник находятся проблемы сопряженные с чтением и институтами образования разных стран и эпох - от Средневековья до конца XX века. Представители разных дисциплинарных областей изучают художественную и учебную литературу а также распространенные стратегии и методы обучения в семьях и учебных заведениях анализируя их влияние на мировосприятие. Важно что к категории нуждающихся в воспитании и в образовании часто относятся не только маленькие дети и подростки но и не владеющие грамотой взрослые: эта ориентированность исследуемых обучающих материалов позволяет поновому посмотреть на границы социокультурного феномена детства. Для педагогов филологов а также историков и теоретиков культуры повседневности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В фокусе внимания авторов статей вошедших в этот сборник находятся проблемы сопряженные с чтением и институтами образования разных стран и эпох - от Средневековья до конца XX века. Представители разных дисциплинарных областей изучают художественную и учебную литературу а также распространенные стратегии и методы обучения в семьях и учебных заведениях анализируя их влияние на мировосприятие. Важно что к категории нуждающихся в воспитании и в образовании часто относятся не только маленькие дети и подростки но и не владеющие грамотой взрослые: эта ориентированность исследуемых обучающих материалов позволяет поновому посмотреть на границы социокультурного феномена детства. Для педагогов филологов а также историков и теоретиков культуры повседневности.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share